Телефонные продажи

Ах если б я был монополист!!! У меня не было б конкурентов!!! Все стоят в очереди только в мою дверь! Сон проходит и действительность шепчет, что пора что то менять. Если продажи на входящих звонках Вас не устраивают, значит действительно пора что то менять!!!

Продолжить

Как настроить систему обучения продавцов

Зачем нужна система обучения продавцов?

Сегодня вряд ли кому-то придет идея открыть розничный магазин. Вложения в недвижимость, оформление, витрины и товарные остатки весьма существенные, а вероятность потерять все и сразу существенна. С другой стороны, если в Вашем распоряжении одна или несколько розничных точек, то для Вас наиболее актуальна ситуация нехватки профессиональных кадров. При этом и с директорами магазинов и с готовыми продавцами.

Продолжить

Корпоративный тренинг продаж для производственных фирм

Большая часть производственных и торговых компаний, формирующих основу экономики свердловской области были основаны лет 20-25 назад, и упорно, несмотря на кризисы и отсутствие инвесторов конкурируют на российском рынке с крупнейшими мировыми производителями. Собственное чутье, выживший в конкурентной борьбе продукт позволил данным компаниям завоевать рынок.

Продолжить

Тренинг активных продаж для торговых представителей

При первой встрече с клиентом, единственным конкурентом является "Статус-кво". У клиента все хорошо, иначе он давно нашел бы время пригласить поставщика к себе!!! Таким образом, первая встреча - это прежде всего банальное недоверие, граничащее с вопросом ЗАЧЕМ? Самые лучшие предложения разбивались о стену недоверия покупателей. Отсутствие доверия со стороны клиента - это не просто неприятные чувства, это гарантия срыва сделки.

Продолжить

Таймменеджмент

Термин "Управление временем" или "Тайм-Менеджмент" исключительно условный, не существует пока технологии способной управлять временем. На данном тренинге "Управление временем" мы будем рассматривать технологии организации своего труда и повышения эффективности использования во времени. Тайм-Менеджмент, как действие, как процесс тренировки контроля эффективности и продуктивности за счет распределения временных ресурсов между конкретными видами деятельности. На данном тренинге рассмотрим набор инструментов и методов необходимых при достижении определенных задач или целей, а именно: 

Продолжить

Внедрение CRM системы

Автоматизация бизнес-процессы компании используя одну из нижеперечисленных CRM-систем позволит получить на рынке несколько преимуществ: увеличить качество обслуживания клиентов, внедрить контроль за бизнес-процессами бизнеса, обеспечит прозрачность деятельности сотрудника на любом из этапов воронки продаж.

Продолжить

Система сбалансированных показателей

была разработана на основе проведенных исследований, профессором Harvard Business School Dr. Robert S. Kaplan и и президентом консалтинговой фирмы Renaissance Solutions David P. Norton. Позволяет оценить эффективность деятельности компании, определяет механизм взаимосвязи стратегических целей и ежедневных задач. Для осуществления и своевременной корректировки стратегического плана компании применяется контроль эффективности бизнес- процессов и каждого специалиста компании по ключевым показателям (Key Performance Indicators).

Продолжить

Подбор и адаптация персонала

Цели курса:

Систематизировать знания и сформировать необходимые требования в организации для эффективного подбора персонала, рассмотреть основные подходы и этапы процесса адаптации новичка в компании

Продолжить

Мотивация в отделе продаж

Я создавал отделы продаж, когда был руководителем, собственником и сейчас, когда работаю консультантом с предприятиями и организациями, и почти всегда вопрос как платить в продажах является ключевым. 

Продолжить

Работа с возражениями в продажах

В любой момент на переговорах с клиентом мы можем столкнуться с вопросом, который нам кажется не разрешим. При этом одни могут легко найти выход, другие впадают в ступор, причем надолго. Каждый сотрудник отдела продаж может по-разному реагировать на возражения клиента, не стоит изобретать велосипед, поэтому предлагаю разобраться с особенностями работы с возражениями и подготовить свой отдел продаж к эффективному взаимодействию с клиентом.

Продолжить

Управление отделом продаж

Этот тренинг основан по многочисленным просьбам специалистов и руководителей, которые были на нашем тренинге активных продаж базовой ступени и продвинутого уровня. Этот тренинг для тех, кто хотел бы освоить основы управления отделом продаж и внедрить в своем отделе эффективные инструменты управления.

Продолжить

Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж

Грамотный скрипт позволит новичку добиться тех высот в продажах, что и опытному сотруднику. В руках опытного продажника становится мощным инструментом и увеличивает шансы закрытия сделки на 80%. В этой статье мы на примерах расскажем об алгоритме рабочего скрипта и покажем, как автоматизация данного процесса упростит внедрение и использование.

Продолжить