Внедрение CRM системы
Автоматизация бизнес-процессы компании используя одну из нижеперечисленных CRM-систем позволит получить на рынке несколько преимуществ: увеличить качество обслуживания клиентов, внедрить контроль за бизнес-процессами бизнеса, обеспечит прозрачность деятельности сотрудника на любом из этапов воронки продаж.
Битрикс24 |
AMOCRM |
FreshOffice |
U-ON Travel |
Цены | Цены | Цены | Цены |
Описание | Описание | Описание | Описание |
Возможности | Возможности | Возможности | Возможности |
Приложения | Приложения | Приложения | Приложения |
Поддержка | Поддержка | Поддержка | Поддержка |
Возможности CRM СИСТЕМ
-
Помнить историю о каждом клиенте
CRM хранит карточку Клиента и накапливает информацию по запланированным звонкам/встречам, проведенным переговорам, текущей активности клиента, учитывает состояние этапа продаж. -
Планировать события и рутинные задачи
CRM-системы, это мощный инструмент планирования работы и грамотного распределения времени. Помогает расставить приоритеты для ежедневных событий, (звонки, встречи, задачи), регулировать количество времени, затрачиваемое на выполнение для каждого из них.
-
Напоминать о себе клиентам
СМС, E-mail рассылка, посты в VK, Twitter, Facebook – современный эффективный инструмент работы с Клиентом. Один раз настроив CRM - процесс коммуникации становится легким и запускается автоматически. -
Видеть цифры на каждом этапе продаж
Настроить воронку процесса продаж по выбранным Вами параметрам и CRM покажет статистику по выбранным показателям эффективности. Возможность влиять на результат смотря на полную и объективную картину Ваших продаж. Нет забытых клиентов, нет эмитирующих менеджеров, а значит нет слабых мест!
-
Планировать звонки менеджеров одной кнопкой
Интеграция с телефонами компании, звонить прямо из CRM. Перед глазами карточка Клиента, его история и запросы. Количество звонков каждого менеджера перед глазами, можно прослушать любой из них, внести корректировку в скрипт звонка. -
Превращать лиды в клиентов
Привлечь лиды – дорогое удовольствие, терять лиды еще дороже. CRM ведет учет и конвертирует лиды в сделку. Смотрите и анализируйте источники лидов, их качество, изменяйте стратегию – навстречу клиентам.
-
Интегрировать готовые инструменты: сайт
Легко настроить CRM и интегрировать с сайтом, самым мощным инструментом привлечения клиентов. Данные клиента после заполнения на сайте попадают в систему автоматически. -
Планировать последовательность действий сотрудника
Настроить свою последовательность действий сотрудника для каждого бизнес-процесса в CRM. Автоматизировать входящий звонок, отправку писем, счетов, постановки задач, формирования отчетности.
-
Отчеты, фильтры и поиск
Легкий поиск нужной информации в CRM, готовые фильтры и настроенная воронка продаж. Формы отчетов уже настроены и информативны. -
Безопасность и возможности
Ограничить роли сотрудников и уровень доступа к информации Вы сможете самостоятельно! Разные возможности для директоров, начальников и менеджеров.
- CRM, CRM-система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение, софт компании, автоматизирующий простые рутинные процессы коммуникации с клиентами на всех этапах продаж. Используется, в частности, для увеличения продаж, оптимизации маркетинговых мероприятий и повышения обслуживания клиентов.
- CRM — это модель бизнеса, где основой является клиент, а главными направлениями развития являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживания клиентов. CRM автоматизирует сбор, хранение и анализ информации о внутренних и внешних клиентах, процессах компании.
Тэги: коучинг, управление бизнесом, управление проектами, Статьи, СРМ, CRM