Тренинг активных продаж для торговых представителей

При первой встрече с клиентом, единственным конкурентом является "Статус-кво". У клиента все хорошо, иначе он давно нашел бы время пригласить поставщика к себе!!! Таким образом, первая встреча - это прежде всего банальное недоверие, граничащее с вопросом ЗАЧЕМ? Самые лучшие предложения разбивались о стену недоверия покупателей. Отсутствие доверия со стороны клиента - это не просто неприятные чувства, это гарантия срыва сделки.

Данный тренинг отвечает на вопросы о снижении риска провала первой встречи, о завоевании доверия со стороны клиента. Стратегии эффективных продаж используется уже не одну сотню лет. Более того они все нам известны были ранее, возможно мы на них не обращаем внимание. Подробно рассмотрим, как могут помочь стратегии эффективных продаж проявить внешние признаки профессионального продавца и завоевать доверие клиента.

На тренинге "Эффективные продажи" участники получат все необходимое для отработки различных способностей, навыков и умений, так важных для продавца. 

Завладев вниманием и расположив к себе клиента самое время, начать продвигаться дальше... Данный тренинг предназначен тех, кто на первой линии общается с клиентами и стремится расширить свою клиентскую базу, таким образом увеличив свою эффективность в продажах. Интересен продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, торговым представителям, супервайзерам, начальникам отдела продаж.

Тренинг продолжительностью 2 дня. В процессе обучения мы активно используем ролевые игры, работаем с кейсами в группах и выполняем индивидуальные упражнения, отрабатываем навыки ведения презентаций.

Перед началом тренинга каждый участник получит рабочую тетрадь, где в течении тренинга может делать свои записи.

Через месяц, обязательное проведение пост тренинга, с целью закрепления усвоенного материала и решение накопленных ситуаций. По окончании каждый участник прошедший пост тренинг получает свидетельство о прохождении тренинга.

Тэги: программа тренинга, работа с возражениями, развитие персонала, обучение персонала, Бизнес-тренинг, Статьи, Бизнес-тренер