Политика конфиденциальности

Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – по тексту – «Политика») представляет собой правила использования на сайте avbazarov.ru персональной информации Пользователя.

Продолжить

От чего зависит результативность обучения в отделе продаж

На сайт avbazarov.ru все чаще от руководителей приходят заявки о проведении повторного обучающего курса для своих специалистов отдела продаж, и самый первый вопрос, который я задаю, как оценить достижение целей после его проведения? Пробуем разобраться в этом…

Продолжить

О хороших и плохих продавцах

Я люблю кофе! Пью часто и не всегда могу пройти мимо его аромата. Раз в неделю путь домой - через Макдоналдс, не то что бы специально, просто бываю рядом, заходишь и покупаешь. И вполне логично слышишь - к кофе возьмите пирожок с вареньем. А эта девочка, которая стояла за кассой пришла месяц назад, и работать, возможно, она вышла в первый раз. А ты приходишь снова и снова и меня лично это не смущает. Правда не раз отмечал, выходишь и не помнишь лиц кассиров... ни одного...

Продолжить

О сервисе

Недавно мои знакомые заговорили об эксклюзиве продукта в своем бизнесе. И насколько эксклюзив имеет место. А что такое эксклюзив для Вас, для компании? И как долго эксклюзив будет являться конкурентным преимуществом? А конкурентное ли это преимущество?... Конечно! Ровно до тех пока его не скопируют другие... Тогда что является конкурентным преимуществом сегодня? Я пробую разобраться!

Продолжить

Немного о коммерческом предложении

Коммерческое предложение – предложение клиенту о заключении договора/ сделки. Чаще всего такие документы, инструменты содержат в том или ином виде продающий текст, мотивирующий на совершение действия (звонок, заказ). Именно действие клиента и является целью коммерческого предложения. Не каждый отдел продаж может похвастать толково написанным коммерческим предложением. И это не связано с талантами продающих менеджеров. Одно дело иметь дар убеждения при личной встрече или по телефону, другое изложить преимущества на бумаге, коротко, ясно и наглядно при этом мотивируя потенциального клиента совершить действие.

Продолжить

Как заполнить раздел О Компании

Посетитель Вашего сайта переходит в раздел «О компании», когда есть нехватка исчерпывающей и внятной информации о Вас. Ему важно ее получить, чтобы принять решение. Правильно составленный текст поможет склонить чашу весов в вашу пользу.

Продолжить

Работа с претензиями или как на этом заработать

В основе любого бизнеса лежит идея, гипотеза и все что вокруг нее – это стратегия как заработать на этой идее. Ни один бизнес не строится просто так, ради хобби или от нечего делать, но всегда в удовольствие. Если предположить, что создан уникальный продукт, то должна быть разработана и соответствующая система продвижения, наняты и обучены профессионалы, обслуживающие всю систему продаж. Система учета позволяет рассчитывать, а комплекс маркетинговых мероприятий снижать стоимость привлечения каждого нового клиента.

Продолжить

Как проверить отдел продаж

Организационная структура влияет на эффективную работу отдела продаж. Одни компании строят максимально горизонтальную структуру, другие стремятся к четкой вертикали власти. Так или иначе у Вас есть отдел продаж, а значит можно проверить, что можно улучшить. Прежде чем войти в проект по изменению или реорганизации компании я обращаю анализирую следующие пункты:

Продолжить

Холодные звонки. Как обойти секретаря

У Вас есть отдел продаж, а значит помимо входящих звонков должны быть и исходящие. Вначале своей карьеры менеджер на холодных звонках сталкивается с проблемой, когда секретарь или личный помощник руководителя не пропускает к ЛПР. Сегодня мы дадим несколько советов, как при помощи эффективного скрипта продаж увеличить эффективность свою за счет повышения обходов секретаря и выходов на ЛПР.

Продолжить

О нас

Тренинговая компания, созданная профессионалами практиками из нескольких областей. Наша команда – это создатель проекта - психолог, бизнес-тренер Андрей Базаров, а также коллеги и единомышленники. Наш опыт:

Продолжить

Как легко определить эффективных работников. Оценка сотрудников

Оценка сотрудников

Эффективность компании напрямую зависит от эффективности ее работников. Здесь мы разберем для чего руководителю выявлять перспективы развития сотрудника и непрерывно совершенствовать их результативность. Это легко решается через виды оценки сотрудников . При этом оценку можно использовать и к действующим сотрудникам и кандидатам.

Продолжить

Как быстро и эффективно действовать если персонал сопротивляется изменениям

В этой статье я расскажу, как можно быстро и эффективно подавить сопротивление персонала тем изменениям, который планирует внедрить руководитель. Статья основана на собственном управленческом опыте и кейсах других компаний при проведении услуг консалтинга.

Продолжить

Как выполнить план продаж

План продаж

Что ответит Ваш сотрудник если задать ему вопрос, про выполнение плана продаж? И как Вы сами оцениваете выполнение плана? На что направлены усилия? Сумма отгрузки, сбор дебиторской задолженности, развитие клиентской базы, развитие переговорных навыков?

Продолжить

8 способов как найти новых клиентов

8 СПОСОБОВ НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ?

Поиск новых клиентов сложный и иногда процесс полный разочарования. Любой продажник в начале своей карьеры сталкивался и знает, сколько необходимо усилий при действительно активном поиске клиентов. И здесь каждому клиенту предшествует не одна сотня отказов. Как сделать путь набора клиентов менее болезненным и где необходимо подстелить соломку, давайте разберемся.

Продолжить

Как продать недвижимость, написав текст объявления

Объявление о продаже

На объявления о продаже недвижимости опытные риэлторы, тратят определенные деньги, и создание продающих объявлений дает надежду конверсии читателя в клиента, а значит повышения количества сделок. Существует ли какой-то универсальный способ написания объявления, который однозначно ведет к продаже? И почему тогда еще не все риэлторы успешны? Попробуем разобраться.

Продолжить

Выбрать тренинг в Екатеринбурге

тренинг в Екатеринбурге

На рынке бизнес-образования в Екатеринбурге термин тренинг или тренинг продаж - практически ругательное, в моде деловые игры, деловые онлайн клубы, личный коучинг, семинары новомодных гуру, мастер-классы с залами от 300 человек. Каждое такое мероприятие гарантирует успех и процветание участнику, поэтому тысячи моих соотечественников идут вслед за обещаниями. Маркетинг проектов на высоте, а значит продажи радуют организаторов, но что получают участники?

Продолжить