Как заполнить раздел О Компании

Посетитель Вашего сайта переходит в раздел «О компании», когда есть нехватка исчерпывающей и внятной информации о Вас. Ему важно ее получить, чтобы принять решение. Правильно составленный текст поможет склонить чашу весов в вашу пользу.

Написание раздела «О Компании» связано с несколькими мифами, рассмотрим что говорят и что необходимо использовать:

Миф 1 Клиенту интересно знать, что происходит внутри организации.

Необходимо подробно изложить историю возникновения со дня ее основания. Миссия должна быть в обязательном порядке. Любая история интересна, когда ее интересно рассказывают. Не ставьте цель донести информацию, ставьте цель – рассказать о себе историю, привнести свой образ. Завтра Ваши сотрудники будут рассказывать какие-то факты о компании на встрече с клиентами, поэтому обеспечьте их такими цифрами, уточните с какого года существует Ваша компания. Если коллектив и ранее работал в этом же направлении укажите сколько лет Вы занимаетесь этим направлением. Выкладывать миссию или нет, это одновременно право и возможность компании - возможность заявить своим клиентам, что для Вас ценно.

Миф 2 Хвастайтесь, если не рассказать какие мы хорошие, клиент уйдет с сайта

Посетитель пришел узнать о Вас и готов к тому, что увидит преимущества работы с компанией. Попробуйте вместо хвастовства предложить реальные факты и разъяснить, чем Вы отличаетесь на рынке и чем это сулит покупателю. Возможно не лишним будет рассказать о Ваших именитых клиентах, сотрудничество с которыми будет Вас характеризовать как… Приведите пример из жизни, как Вы решили сложную задачу (кейс) или Ваш опыт работы со сложным клиентом, брендом. Какие были условия, как Вы с ними справились. Здесь будет важно правило подачи информации, сделайте Вашу страницу о себе, такой же информативной и наглядной, как карточка товара, который Вы продаете. Снабдите свой текст иллюстрациями, может быть графиками, может живыми фотографиями сотрудников.

Миф 3 Много информации не бывает

Ваш текст будут читать живые люди, для ботов и поисковых роботов есть другие разделы. Поэтому обеспечьте раздел живым текстом, анекдотом, байкой, то что будет близко Вашему клиенту. Используйте от двух до четырех аргументов, основанных на выгоде сотрудничества. Если текста действительно получилось много (более 2000 символов) разбейте текст на разделы и используйте для наглядности нумерационные списки

Миф 4 Раздел «О Компании» это не продающая страница

Давайте вернемся к целям сайта, для чего он создан? Возможно, для совершения клиентом определенного запланированного действия на сайте. Тогда какое действие должен совершить клиент, если он удовлетворен информацией на странице «О Компании»? Обеспечьте быстрый переход к данному разделу/странице, используйте глаголы, это работает.

Миф 5 Для отзывов существует отдельная страница, здесь им не место

Вспомним зачем здесь клиент? Возможно, ему необходимо принять решение. Расскажите, как до него принимали решение другие покупатели. Здесь нет необходимости размещать все отзывы, одного – двух вполне достаточно, если покупатель захочет изучить больше, у него должна быть возможность быстро перейти. Восхваляющие отзывы никому не интересны. Есть мнение, что именно благодаря искусственному восторгу, растет недоверие со стороны потенциального клиента. Разместите реальные отзывы, которые снимают конкретные возражения. А как настроить систему обучения для Ваших продавцом, подробнее можно прочитать здесь. Если у Вас есть вопросы как организовать обучение на Вашем предприятии, мы можете заказать обратный звонок

Тэги: Статьи, обучение персонала, развитие персонала, электронное обучение