Автоматизация бизнес-процессы компании используя одну из нижеперечисленных CRM-систем позволит получить на рынке несколько преимуществ: увеличить качество обслуживания клиентов, внедрить контроль за бизнес-процессами бизнеса, обеспечит прозрачность деятельности сотрудника на любом из этапов воронки продаж.

Битрикс24

AMOCRM

FreshOffice

U-ON Travel

Цены Цены   Цены Цены
Описание   Описание Описание  Описание
Возможности   Возможности Возможности  Возможности
Приложения Приложения Приложения Приложения
Поддержка Поддержка Поддержка Поддержка

 

ВОЗМОЖНОСТИ CRM СИСТЕМ

 

  • Помнить историю о каждом клиенте

    CRM хранит карточку Клиента и накапливает информацию по запланированным звонкам/встречам, проведенным переговорам, текущей активности клиента, учитывает состояние этапа продаж.
  • Планировать события и рутинные задачи

    CRM-системы, это мощный инструмент планирования работы и грамотного распределения времени. Помогает расставить приоритеты для ежедневных событий, (звонки, встречи, задачи), регулировать количество времени, затрачиваемое на выполнение для каждого из них.
  • Напоминать о себе клиентам

    СМС, E-mail рассылка, посты в VK, Twitter, Facebook – современный эффективный инструмент работы с Клиентом. Один раз настроив CRM - процесс коммуникации становится легким и запускается автоматически.
  • Видеть цифры на каждом этапе продаж

    Настроить воронку процесса продаж по выбранным Вами параметрам и CRM покажет статистику по выбранным показателям эффективности. Возможность влиять на результат смотря на полную и объективную картину Ваших продаж. Нет забытых клиентов, нет эмитирующих менеджеров, а значит нет слабых мест!
  • Планировать звонки менеджеров одной кнопкой

    Интеграция с телефонами компании, звонить прямо из CRM. Перед глазами карточка Клиента, его история и запросы. Количество звонков каждого менеджера перед глазами, можно прослушать любой из них, внести корректировку в скрипт звонка.
  • Превращать лиды в клиентов

    Привлечь лиды – дорогое удовольствие, терять лиды еще дороже. CRM ведет учет и конвертирует лиды в сделку. Смотрите и анализируйте источники лидов, их качество, изменяйте стратегию – навстречу клиентам.
  • Интегрировать готовые инструменты: сайт

    Легко настроить CRM и интегрировать с сайтом, самым мощным инструментом привлечения клиентов. Данные клиента после заполнения на сайте попадают в систему автоматически.
  • Планировать последовательность действий сотрудника

    Настроить свою последовательность действий сотрудника для каждого бизнес-процесса в CRM. Автоматизировать входящий звонок, отправку писем, счетов, постановки задач, формирования отчетности.
  • Отчеты, фильтры и поиск

    Легкий поиск нужной информации в CRM, готовые фильтры и настроенная воронка продаж. Формы отчетов уже настроены и информативны.
  • Безопасность и возможности

    Ограничить роли сотрудников и уровень доступа к информации Вы сможете самостоятельно! Разные возможности для директоров, начальников и менеджеров.

 

СРМ системы используют

Автоматизация отдела продаж

 

  • CRM система 
  •  CRM, CRM-система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение, софт компании, автоматизирующий простые рутинные процессы коммуникации с клиентами на всех этапах продаж. Используется, в частности, для увеличения продаж, оптимизации маркетинговых мероприятий и повышения обслуживания клиентов.
  • CRM — это модель бизнеса, где основой является клиент, а главными направлениями развития являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживания клиентов. CRM автоматизирует сбор, хранение и анализ информации о внутренних и внешних клиентах, процессах компании.

 

 Заказать услугу

 

Если Вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям в своей любимой социальной сети

Facebook Google Bookmarks LinkedIn ВКонтакте Одноклассники
Twitter
Нравится
IT news

Log in

create an account

Заказ звонка с сайта avbazarov.ru

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

captcha

Заказ звонка с сайта avbazarov.ru

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.