Телефонные продажи
Ах если б я был монополист!!! У меня не было б конкурентов!!! Все стоят в очереди только в мою дверь! Сон проходит и действительность шепчет, что пора что то менять. Если продажи на входящих звонках Вас не устраивают, значит действительно пора что то менять!!!
Рано или поздно любой уникальный продукт копируют, деньги в конце концов тоже можно найти, вот, что сложней всего - это наработать собственную клиентскую базу. Ее развитие - есть развитие бизнеса в целом. Сейчас уже многим знаком "холодный обзвон", даже если ты никогда не обзванивал клиентов по списку, наверняка, был жертвой обзвона банков, транспортных, салонов красоты. Как же делать правильно холодный звонок, по скрипту и без жертв?! После нескольких сотен отказов, появляется твердая идея, что продукт не интересен и никому не нужен, он точно хуже/дороже конкурентов, как продавец я здесь могу быть близок к профессиональному выгоранию. И эта проблема не только одного продавца. Для компании – это прежде всего клиенты, которые уже знакомы с невнятной речью и слабыми потугами, они уже сейчас недовольные уровнем сервиса, добавим те не состоявшиеся продажи, затраты на поиск и подбор, которые специалист не успевает «отбить».
Именно о том, как взять эту недополученную прибыль и превратить холодные звонки из борьбы с отказами и негативом в результативную и приносящую удовольствие работу – этот тренинг. Как эффективно совершать холодные звонки, как увеличивать свои продажи за счет привлечения новых клиентов наш тренинг «Холодные звонки или как получить большее количество заказов». Участники вплотную ознакомятся эффективными приемами совершения холодных звонков, получат на руки инструменты для поиска и и получения новых клиентов. Отработают навыки необходимые для ведения продаж по телефону. Продажи - это всегда переговоры.
Данный тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов. Тренинг активных продаж позволит достигать поставленные цели и задачи.
Участники тренинга получат инструмент, позволяющий уже на следующий день эффективно осуществлять исходящие звонки и привлекать новых клиентов.
Четкие подробные алгоритмы поведения, сценарии развития переговоров позволят новичку добиваться результатов. Мы рассмотрим основные техники, используемые при совершении звонка. И отработаем эффективные навыки ответов на возражения.
Тренинг продолжительностью 2 дня. В процессе обучения мы активно используем ролевые игры, работаем с кейсами в группах и выполняем индивидуальные упражнения, отрабатываем навыки ведения презентаций.
Перед началом тренинга каждый участник получит рабочую тетрадь, где в течении тренинга может делать свои записи.
Через месяц, обязательное проведение пост тренинга, с целью закрепления усвоенного материала и решение накопленных ситуаций.По окончании каждый участник прошедший пост тренинг получает свидетельство о прохождении тренинга.
План тренинга:
1. Особенности продаж по телефону
- Телефон как инструмент продаж
- Нормы и правила, стандарты при общении по телефону
- Инструменты, ведущие нас к продаже
2. Статистика в телефонных продажах
- Воронка продаж по телефону
- Расстановка приоритетов
- Инструменты управления цифрами
3. Цели звонка.
- Дерево целей звонка
- Задачи или этапы телефонного звонка
- Шаблоны скрипта телефонного разговора, для каждой цели
4. Подготовка
- Кто наш клиент? ЛПР у клиента
- Что покупает клиент?
- Построение «живого» сценария звонка
5. Обход секретаря и выход на ЛПР
- Виды сопротивлений и способы их преодоления
- Первое впечатление за 30 секунд
- Инструменты преодоления барьеров
6. Выявление потребностей
- Определение потребностей у клиента
- Техники выявления потребностей
- Банк успешных вопросов
7. Убедительная продажа аргумента
- Основные ошибки при аргументации
- Техники построения убедительной аргументации
- Банк убедительных аргументов
8. Техника работы с возражениями
- Откуда берутся возражения?
- Этапы работы с возражениями
- Банк успешных ответов на возражения.
9. Всегда закрывай сделку.
- Сигналы готовности клиента
- Шаги к закрытию сделки
- Уловки и уклонения
10. Как хотеть продавать больше
- Привыкнуть к отказам, положительная обратная связь
- Настройка
- Работа с внутренними ресурсами