Как настроить систему обучения продавцов
Зачем нужна система обучения продавцов?
Сегодня вряд ли кому-то придет идея открыть розничный магазин. Вложения в недвижимость, оформление, витрины и товарные остатки весьма существенные, а вероятность потерять все и сразу существенна. С другой стороны, если в Вашем распоряжении одна или несколько розничных точек, то для Вас наиболее актуальна ситуация нехватки профессиональных кадров. При этом и с директорами магазинов и с готовыми продавцами.
«Курс молодого ПРОдавца» — Ваш первый шаг на пути к настройке системы обучения. Главная цель, настроить систему таким образом, что при естественной текучке кадров можно было быстро обучить и поставить сотрудника в строй. Вторичная цель – дать уже продавцу инструмент, профессиональный инструмент, позволяющий приносить прибыль магазину и результаты, ради которых его наняли.
Модульная программа для комплексного обучения продавцов-консультантов и кадрового резерва розничных компаний состоит из трех основных блоков:
- Базовый тренинг развития техник розничных продаж (1 день). Обучение в виде игры, когда участники уже имеют представление о продукте и должны быть готовы к общению с покупателем.
Что должен знать каждый продавец
Базовые приемы и техники активных продаж в торговом зале. На примере одного продукта в игровой форме пробуем взаимодействовать с покупателем. Шаг за шагом проходим основные этапы продаж в магазине. Создаем впечатление и увеличиваем продажи в течении всего дня. Такая программа полезна всем сотрудникам магазина, даже тем, кто непосредственно не участвует в работе с покупателями.
Подробнее о базовом тренинге развития техник розничных продаж... - Тренинг активных продаж в торговом зале (2 дня). Здесь в игровой форме знакомимся с секретами розничных продаж и на реальных примерах отрабатываем необходимые навыки для эффективной работы в магазине.
Как продавать в магазине не «втюхивая»
Как правило розничный магазин обслуживает клиентов, размещенных на определенной территории, а значит, у каждого магазина высокая потребность в наличии постоянных покупателей. Как сформировать желание потребителя возвращаться снова и снова, от кого зависит такое решение?
Подробнее о тренинге активных продаж в торговом зале... - Дистанционная программа обучения (6 дней в течении 3-х недель). Здесь сочетаются легкая наглядная теоретическая часть в виде вебинаров, которые проходят по понедельникам и средам, в удобное для сотрудников время и практическая часть, которая представлена в виде домашнего задания.
Как продлить эффект от тренинга продаж
Тренинг продаж в магазине с одной стороны необходим, с другой – эффект от него быстро забывается. Выход есть. Запускайте модульную программу развития сотрудников для разного уровня профессионализма продавцов. Продавцы получают всю необходимую теоретическую часть в удобном для себя формате и далее в течении 2-х дней закрепляют и отрабатывают навыки. Есть возможность формировать индивидуальные задания для каждого из участников проекта.
Подробнее о дистанционной программе обучения...