Корпоративный тренинг продаж для производственных фирм
Большая часть производственных и торговых компаний, формирующих основу экономики свердловской области были основаны лет 20-25 назад, и упорно, несмотря на кризисы и отсутствие инвесторов конкурируют на российском рынке с крупнейшими мировыми производителями. Собственное чутье, выживший в конкурентной борьбе продукт позволил данным компаниям завоевать рынок.
Что необходимо предпринимать компаниям-производителям сегодня? Как сохранить динамику продаж, если твой продукт известен, а все каналы сбыта, казалось бы, заполнены?! Где найти продавцов с желанием работать?! Как заставить их обращать внимание на клиента и научить их обслуживать?! Как перестать боятся клиента?
Целью проведения корпоративного тренинга для одного из научно-производственных объединений, стало повышение результативности отдела продаж, за счет обучения эффективным технологиям работы с клиентами, как с входящего трафика, так и активного привлечения клиентов.
Двухдневный базовый курс тренинга был направлен на повышение квалификации молодых сотрудников, а работа с кейсами позволила сразу применить полученные теоретические знания на практике. Каждый участник получил умения решения реальных проблем, за счет работы группы на едином проблемном поле. Львиная доля всех переговоров с клиентами осуществляется по телефону, именно поэтому участникам была предложена программа активных продаж по телефону. В программе тренинга использовались различные формы активного тренинга (минилекции, ролевые игры, работа с кейсами, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, презентации). Каждый участник получил рабочую тетрадь, с полным объемом теоретического курса.